вРАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

Радар-детектора Supra DRS-iG55VST

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG55VST “Белка” – видео

Насколько увереннее выглядит работа радар-детектора по выявлению камер и комплексов фиксации нарушений скоростного режима ГИБДД при наличии в его конструкции модуля GPS смогли убедиться многие автомобилисты. Совместная работа радарной части и навигационного блока позволяет безошибочно выявлять наличие практически всех полицейских приборов контроля над скоростью.

Компания Supra представила линейку устройств, способных оповещать водителя о приближении к стационарным камерам не только с помощью приёмника радиоизлучения, но и на основании GPS координат. Антирадар Supra DRS-iG55VST осуществляет сканирование всех радиодиапазонов, используемых российскими радарами, и выявляет любую активность в них.

Супергетеродинный приёмник радиосигналов и увеличенная антенна рупорного типа обеспечивают приём и распознавание сигналов ККДДАС «Стрелка» в стационарной или мобильной версии. Расстояние детектирования в оптимальных условиях составляет до 1000 метров. Количество пропусков активных комплексов «Стрелка» невелико, а в сочетании с предупреждением по координатам баз данных пропусков практически не случается.

Высокая чувствительность радарной части устройства позволяет детектировать сигналы фоторадарного комплекса «Робот». Данные сигналы характеризуются низкой мощностью и поэтому представляют серьёзные трудности для их детектирования.

Программное обеспечение радар-детектора способно отличить сигналы «Робота» от радиосигналов неполицейского происхождения, которые также имеют малую мощность.

В конструкции антирадара имеется оптическая линза кругового обзора, обеспечивающая приём сигналов лазерных измерителей скорости ГИБДД, в том числе их современных модификаций «ЛИСД» и «АМАТА». Оптические приборы контроля над соблюдением скоростного режима представляют серьёзные трудности при их обнаружении. Это связано с тем, что лазерный импульс имеет очень небольшую продолжительность по времени и очень узкую направленность. Уверенное детектирование лидаров является показателем высокого уровня радар-детектора.

Наличие модуля GPS не только помогает радарному блоку выявлять скоростемеры обычного действия, но и предупреждает водителя о приближении к системам фиксации нарушений, не использующих в своей работе радиоизлучения. Примером таких систем может служить «Автодория», принцип действия которой не подразумевает использования радиоволн. Радар-детектор Supra DRS-iG55VST своевременно предупредит водителя о приближении к установленной КСС «Автодория» благодаря тому, что координаты мест установки имеются в базе данных.

При обнаружении радаров ГИБДД с помощью модуля GPS на экране устройства отображается расстояние до них с точностью до 1 метра.

Кстати, базу координат мест, в которых установлены системы контроля над скоростью ГИБДД, можно регулярно обновлять на официальном сайте компании Supra. Пользователь может и самостоятельно добавлять координаты стационарных камер полиции или других опасных мест в базу данных.

На больших расстояниях выявляются и радары обычного действия, такие как «Искра», «Арена», «Крис-П», «Визир», «Сокол» и другие. Способность устройства реагировать на кратковременные радиосигналы обеспечивает ему возможность обнаружения радаров импульсного действия. В самых сложных погодных и географических условиях расстояние детектирования сигналов радаров позволяет водителю своевременно снизить скорость.

Большое внимание производители антирадара Supra DRS-iG55VST уделили его помехозащищённости. Уверенная работа гаджета в различных условиях обеспечивается возможностью выбора одного из пяти доступных режимов работы.

В условиях езды по городу водитель может выбрать один из трёх городских режимов, обеспечивающих пониженную чувствительность приёмника и низкую зависимость от посторонних радиосигналов. При езде за городом оптимальным будет режим «трасса», характеризующийся максимальным расстоянием обнаружения радаров ГИБДД.

Режим «смарт» в автоматическом режиме настраивает чувствительность приёмника в зависимости от количества посторонних радиосигналов.

Система предупреждения водителя о наличии опасности состоит из визуальной и звуковой составляющей. Визуальное отображение символов частотных диапазонов осуществляется на светодиодном дисплее. Для максимально комфортного восприятия информации имеется возможность регулировки яркости изображения. В качестве дополнительной информации на экране отображается электронный компас.

Звуковая тревога представлена голосовыми предупреждениями на русском языке и аудиосигналами. Громкость звука можно регулировать, вплоть до полного отключения.

Видео-тест модели против радара КРИС-П.

Немного слов от специалиста.